Многие выпускники БГТУ имени Шухова становятся выдающимися практиками в своей области. Некоторые остаются работать в университете, продолжая заниматься научными исследованиями, в то время как другие успешно сочетают работу и академическую деятельность.
Максим Самойлов дважды окончил БГТУ имени Шухова по специальностям "Автомобильные дороги и аэродромы" (2011 год) и "Экономика и управление на предприятии по выпуску строительных материалов" (2013 год). В настоящее время Максим Игоревич занимает должность генерального директора научно-производственного предприятия "БелПолимер" и параллельно работает над своей диссертацией, посвященной новому полимерному модификатору асфальтобетонных смесей "Полидорм". Он проводит испытания и сертификацию совместно с кафедрой автомобильных и железных дорог БГТУ имени Шухова.
"Полидорм" представляет собой передовой и высокотехнологичный модификатор асфальтобетона, являющийся альтернативой SBS-модификаторам. Этот гранулированный материал состоит из термоэластопластов и эластомеров в основе, а также целевых и функциональных компонентов. Он выполняет роль стабилизирующей добавки для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей и обеспечивает полимерно-дисперсное армирование асфальтобетонов.
Максим Самойлов дважды окончил БГТУ имени Шухова по специальностям "Автомобильные дороги и аэродромы" (2011 год) и "Экономика и управление на предприятии по выпуску строительных материалов" (2013 год). В настоящее время Максим Игоревич занимает должность генерального директора научно-производственного предприятия "БелПолимер" и параллельно работает над своей диссертацией, посвященной новому полимерному модификатору асфальтобетонных смесей "Полидорм". Он проводит испытания и сертификацию совместно с кафедрой автомобильных и железных дорог БГТУ имени Шухова.
"Полидорм" представляет собой передовой и высокотехнологичный модификатор асфальтобетона, являющийся альтернативой SBS-модификаторам. Этот гранулированный материал состоит из термоэластопластов и эластомеров в основе, а также целевых и функциональных компонентов. Он выполняет роль стабилизирующей добавки для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей и обеспечивает полимерно-дисперсное армирование асфальтобетонов.
Максим Самойлов описал свою разработку, которая направлена на улучшение качества и долговечности автомобильных дорог за счет использования специальной резиновой крошки из автомобильных шин, произведенной по новой технологии, которую в настоящее время патентуют. Он также упомянул целевые функциональные добавки, включая переработанные полимеры, такие как вторичный пластик, например, пластиковые канистры, используемые для хранения автомобильных химикатов.
В перспективе "Полидорм" может стать заменой обычным немодифицированным асфальтобетонным смесям в верхних и нижних слоях покрытий автомобильных дорог, так как он решает несколько ключевых задач. Прежде всего, он повышает долговечность асфальтового покрытия, делая его более прочным и устойчивым к трещинам, морозам, высоким температурам и ударным нагрузкам от тяжелых грузовиков. Это способствует увеличению периода межремонтных работ на дорожном покрытии.
Кроме того, применение "Полидорма" помогает справиться с проблемой загрязнения окружающей среды. В России ежегодно образуется огромное количество отработанных шин, большая часть которых остается невостребованной. Они накапливаются на полигонах и загрязняют окружающую среду на десятилетия. Использование переработанной резиновой крошки в качестве модификатора помогает решить проблему утилизации изношенных шин и вторичных полимеров, содействуя охране окружающей среды.
В перспективе "Полидорм" может стать заменой обычным немодифицированным асфальтобетонным смесям в верхних и нижних слоях покрытий автомобильных дорог, так как он решает несколько ключевых задач. Прежде всего, он повышает долговечность асфальтового покрытия, делая его более прочным и устойчивым к трещинам, морозам, высоким температурам и ударным нагрузкам от тяжелых грузовиков. Это способствует увеличению периода межремонтных работ на дорожном покрытии.
Кроме того, применение "Полидорма" помогает справиться с проблемой загрязнения окружающей среды. В России ежегодно образуется огромное количество отработанных шин, большая часть которых остается невостребованной. Они накапливаются на полигонах и загрязняют окружающую среду на десятилетия. Использование переработанной резиновой крошки в качестве модификатора помогает решить проблему утилизации изношенных шин и вторичных полимеров, содействуя охране окружающей среды.
«Полидорм» отличается от других отечественных модификаторов асфальтобетонных смесей. Существующие на российском рынке модификаторы обычно ограничены в своих возможностях и могут решать лишь узкий круг задач. Ни один из них не способен одновременно повысить усталостную долговечность и ударную прочность автомобильных дорожных покрытий. Применение этих модификаторов на всей территории страны невозможно, в то время как «Полидорм» благодаря своим уникальным свойствам может быть успешно использован в любой точке с высокой эффективностью.
«Полидорм» более удобен в применении по сравнению с классическими технологиями. Обычно полимер вводится в битум с помощью специализированного дорогостоящего оборудования, что требует дополнительных расходов на производство, лабораторное оборудование и персонал.
В отличие от этого, «Полидорм» поставляется в виде гранул и может храниться на складе до трех лет. Это позволяет производителям асфальтобетонных смесей использовать его по мере необходимости, без ограничений по срокам годности.
Применение передового модификатора «Полидорм» позволяет существенно снизить расходы на содержание автомобильных дорог за счет уменьшения числа дефектов покрытия, таких как ямы, трещины и колеи. При этом срок службы модифицированного покрытия составляет 15 лет, в то время как у обычного немодифицированного он составляет всего 8 лет. Использование «Полидорма» позволяет сэкономить до 20% от первоначальной стоимости строительства 1 км автомобильной дороги.
«Полидорм» — это инновационная разработка, произведенная на современном отечественном оборудовании. Он не имеет никаких аналогов на российском рынке. И хотя есть немецкий аналог, его поставки в Россию прекращены из-за санкций, что делает «Полидорм» еще более востребованным.
Максим Самойлов, разработчик «Полидорма», обладает более чем 10-летним опытом в области модификации асфальтовых покрытий. Совместные исследования и испытания с БГТУ имени Шухова подтверждают высокое качество и эффективность этого продукта.
«Полидорм» более удобен в применении по сравнению с классическими технологиями. Обычно полимер вводится в битум с помощью специализированного дорогостоящего оборудования, что требует дополнительных расходов на производство, лабораторное оборудование и персонал.
В отличие от этого, «Полидорм» поставляется в виде гранул и может храниться на складе до трех лет. Это позволяет производителям асфальтобетонных смесей использовать его по мере необходимости, без ограничений по срокам годности.
Применение передового модификатора «Полидорм» позволяет существенно снизить расходы на содержание автомобильных дорог за счет уменьшения числа дефектов покрытия, таких как ямы, трещины и колеи. При этом срок службы модифицированного покрытия составляет 15 лет, в то время как у обычного немодифицированного он составляет всего 8 лет. Использование «Полидорма» позволяет сэкономить до 20% от первоначальной стоимости строительства 1 км автомобильной дороги.
«Полидорм» — это инновационная разработка, произведенная на современном отечественном оборудовании. Он не имеет никаких аналогов на российском рынке. И хотя есть немецкий аналог, его поставки в Россию прекращены из-за санкций, что делает «Полидорм» еще более востребованным.
Максим Самойлов, разработчик «Полидорма», обладает более чем 10-летним опытом в области модификации асфальтовых покрытий. Совместные исследования и испытания с БГТУ имени Шухова подтверждают высокое качество и эффективность этого продукта.